Организация мероприятий, с целью активизировать внимание целевой группы к товару (услуге), с помощью эмоционального воздействия.
Это способ продвижения, направлен на построение и укрепление имиджа марки, подразумевает под собой организацию различного рода массовых мероприятий, привязанных к какому-нибудь яркому, запоминающемуся событию. В качестве таких событий могут выступать:
— церемония открытия;
— презентация, выставка;
— празднества, связанные с круглыми датами (день рождения компании);
— день открытых дверей;
— фестиваль, ярмарка, праздник;
— благотворительные акции;
— спортивные мероприятия;
— шоу-маркетинг – продвижение товаров и услуг в рамках специальных шоу-мероприятий;
— спонсоринг — вид деятельности, при котором предприятия выступают в роли спонсоров каких-либо мероприятий.
Для успешной реализации выше перечисленных задач, в нашем арсенале – организация и проведение таких мероприятий:
— творческие мастерские, кулинарные мастер-классы и пр.;
— шоу барменов;
— театральные постановки и спектакли;
— тематические праздники для детей и взрослых, с участием профессиональных актеров;
— мимы, клоуны, фокусники, иллюзионисты;
— аниматоры, промоутеры, ростовые куклы;
— фольклорные песенные ансамбли;
— танцевальные коллективы;
— фото-выставки;
— показы моделей;
— диджеи и ведущие;
— концерты звезд отечественной и зарубежной эстрады.
Возможно предоставление администратора — наблюдателя для координации работы.